круглосуточно, без выходных

Честные и доступные цены
Гарантия на 3 года
Оригинальные комплектующие
Качественный ремонт
Диагностика от 1 часа
Собственный штат курьеров
Многие пользователи выбирают наш сервис по причине длительной гарантии — после проведения ремонта клиент получает официальный гарантийный документ, который подтверждает высокое качество обслуживания в сервисном центре. В таком случае заказчик имеет право на бесплатное устранение неполадок, если поломка проявляется снова и является гарантийной.

Однако, чаще всего, гарантийный ремонт не требуется — мы используем оригинальные детали, которые проходят тестирование на брак перед установкой. Кроме того, по истечении ремонта техника проверяется дополнительно в отделе контроля качества.

Срок гарантии варьируется от полугода до 3 лет и зависит от сложности и типа поломки, а также вида техники, подлежащей ремонту. Точный гарантийный период устанавливается по итогам диагностики — бесплатной процедуры для выявления источника дефектов и причин поломки. Однако стоит учитывать, что в некоторых конкретных случаях действие гарантии может быть прекращено.

Условия гарантии на ремонт техники сервисного центра Dell

В гарантийном обслуживании сервисным центром может быть отказано, если:

  • техника использовалась не по назначению;
  • дефект вызван неудачной транспортировкой или использованием;
  • поломка случилась в результате неверного подключения или установки;
  • дефект вызван использованием низкокачественных или неподходящих расходных материалов;
  • выявлены следы пользовательского вскрытия устройства или самостоятельной попытки ремонта;
  • внутрь устройства попала влага;
  • поломка случилась из-за действия вируса или нелицензионного программного обеспечения.

Соблюдайте правила эксплуатации, чтобы не потерять гарантию сервисного центра и уберечь технику от всевозможных поломок!

При обнаружении неисправностей оставляйте заявку на сайте или звоните по телефону. Инженеры сервисного центра ремонтируют любые телефоны, планшеты и ноутбуки марки Dell. Мастера компании — сертифицированные инженеры, которые делают все возможное, чтобы качественно устранить поломку по доступной цене.

Обращаясь в СЦ Dell, вы можете рассчитывать на открытую ценовую политику. Мы закупаем комплектующее для замены оптом, что также снижает итоговую стоимость для клиента.

Ремонт в сервис-центре Dell выполняется в следующей последовательности:

  1. Клиент привозит устройство лично или вызывает бесплатного курьера.
  2. Мастера проверяют наличие неисправностей, выполняя профессиональную диагностику.
  3. Менеджер согласовывает с клиентом сроки и цену ремонта.
  4. Инженеры устраняют дефекты при помощи профессионального оборудования.
  5. Техника проходит дополнительную послеремонтную проверку.
  6. Заказчик проверяет качество работы и получает гарантийный талон.

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Отправьте заявку нашему специалисту, он перезвонит Вам как можно скорее!

Подтверждаю согласие на обработку персональных данных.

Способы оплаты:

Оплата с помощью Альфабанка

Процесс ремонта

Заявка

Оставляйте заявку на сайте или приносите телефон в сервис

Диагностика

Мастер выявит причину поломки

Согласование

Определяется стоимость и сроки ремонта

Ремонт

Выполняется ремонт устройства

Уведомление

Свяжемся с вами по готовности

Проверка

Проверка отремонтированного устройства

Оплата

Производите оплату и получаете гарантию

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Отправьте заявку нашему специалисту, он перезвонит Вам как можно скорее!

Подтверждаю согласие на обработку персональных данных.